суббота, 14 ноября 2009 г.

Про рыб и кошек...

Как-то раз в поисках чего-нибудь интересного, я в инете наткнулась на очень необычную картинку: Идея этих рыбок мне пришлась очень даже по душе и я решила их себе нарисовать)) Купила черный акрил и нарисовала...на мониторе)) Акрила еще целая баночка и у меня руки чесались нарисовать еще что-нибудь))Выбор пал на обожаемые мною татуировки:) А еще я просто обожаю кошек,ну и решила совместить, как говорится, приятное с полезным)))И рядом появились татуировки кошек:
Ну и как же кошки без мышки?:))))
Ну и общий вид всего этого безобразия...Как видно,место для творчества еще осталось)))

3 комментария:

  1. А мне кажется не надо было так вразброз рисовать. Я тоже так хотела на столе нарисовать, только на самой столешнице, но акрил оказался не очень стойким и я отложила эту идею до лучших времён. Мне кажется лучше попробовать вписать эти фигурки в фон. Может не в один конечно, но хотя бы в обрывки фонов. Я как-то вижу это всё в виде композиции, а не в виде отдельных рисунков. А так очень даже ничего. Я наверно так не смогла бы)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасибо,Катюш!Ну ты как-никак художник дипломированный почти)))а у меня как поперло так и получилось))в данном случае на столе я специально не хотела делать фон:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так силуэтные кошки понравились! Такие образы классные ))

    ОтветитьУдалить