пятница, 27 марта 2009 г.

Размышления: Цветущие камни.

Этот кулон я сделала именно так, как и задумывала...Я вообще над ним долго думала,долго сидела...Поэтому и название такое-размышления.В нем я собрала все свои мысли и ассоциации о весне...Бежевый бисер символизирует весеннюю погоду-хмурую,со снегом и дождем с неба,холодными лужами и серыми лицами людей...Камень для меня-символ постоянства,жизни.Я по жизни консерватор и не люблю перемен,особенно таких глобальных,как весна.Поэтому камень здесь-символ того,что неизменно в жизни...Зеленые листики-это меленькое напоминание о том,что все-таки когда-нибудь наступит лето...Пожалуй единственное,что мне не нравится в кулоне-это бежевый бисер.Он очень мелкий,13 размера, и для моих больных глазок он был большой проблемой...но я справилась....
Подарила этот кулон подруге-психологу,пусть тоже поразмышляет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий